Количество маломобильных пассажиров, получивших помощь на вокзалах Горьковской железной дороги, выросло на 77,5 процента в 2021 году

За 2021 год на территории вокзальных комплексов Горьковской магистрали специализированную помощь оказали порядка 16 тыс. маломобильным пассажирам, что на 77,5% выше показателя за 2020 год.

Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Киров (3541 человек), Нижний Новгород (3060), Казань (1618) и Ижевск (1219).

В условиях текущей эпидемической обстановки услуга оказывается с учетом всех мер предосторожности.

Для лиц с ограниченными физическими возможностями на железнодорожных вокзальных комплексах безвозмездно осуществляется помощь по их сопровождению и транспортировке к подвижному составу силами сотрудников специализированной компании, также предоставляется услуга по транспортировке багажа.

Напомним, заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00. Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.

Подробную информацию об услугах Центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО «РЖД» (https://www.rzd.ru/ru/9290).

Источник - пресс-служба Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

Следите за нашими новостями в удобном формате