Кампания 800-летия Нижнего Новгорода «Начало нового» признана лучшей в одной из номинаций премии «Серебряный лучник»

Кампания 800-летия Нижнего Новгорода «Начало нового» признана лучшей в одной из номинаций премии «Серебряный лучник»

Кампания «Начало нового», реализованная в рамках празднования 800-летия Нижнего Новгорода, признана лучшей в номинации «Развитие и продвижение территорий» XXV Национальной премии «Серебряный лучник». 

Лауреатов премии – из числа тех, кто был включен в шорт-лист, – объявили в Москве после заключительного этапа отбора – очной защиты проектов.

«Считаю, что победа досталась команде абсолютно заслуженно. Коммуникационная кампания проработана в деталях, она показала свою эффективность как на региональном, так и на федеральном уровне. Благодаря проделанной работе нам удалось привлечь внимание к городу и региону. О Нижнем Новгороде писали ключевые федеральные СМИ и блогеры, в проекты удалось вовлечь тысячи жителей», - рассказал заместитель председателя правительства Нижегородской области, министр культуры региона Олег Беркович.

Также бренд «Нижний 800» по решению жюри вошел в тройку лучших проектов номинации «Маркетинговые коммуникации». 

Напомним, что кампания «Начало нового» также была признана «Лучшим региональным проектом» на премии «Серебряный лучник»- Приволжье.

Справка

«Серебряный лучник» - национальная премия в области развития связей с общественностью. Она была учреждена 25 июня 1997 года, в числе ее основателей – Российская ассоциация по связям с общественностью, Торгово-промышленная палата РФ и Союз журналистов России. 

Следите за нашими новостями в удобном формате