Эти яркие плакаты, установленные во всех частях Нижнего, сразу же привлекают к себе юбилейной символикой Великой Победы. Однако при более внимательном прочтении оказывается, что поздравление с Днем Победы на плакате соседствует с рекламой скидок одной из торговых сетей.
Из рекламы мы узнаем, что в универсамах "Копейка" на этой неделе можно купить 65 товаров со сногсшибательной скидкой.
Правда, объяснили нам, скидка в 90 процентов идет только на вторую покупку. Кстати, в данной акции присутствует еще одна символическая цифра - 1945. При покупке свыше 1945 рублей посетитель получает в подарок бутылку шампанского.
Многие нижегородцы не одобряют такого рекламного хода, считая его спекуляцией на празднике.
- Можно было просто объявить о скидках в эти дни, а не печатать "90%" на фоне Красной Звезды и георгиевской ленточки, - возмущенно звонили в редакцию наши читатели.
Однако, как рассказали нам в администрациях двух магазинов этой торговой сети, ничего предосудительного в таких плакатах они не видят. Зато нижегородцы, и особенно ветераны, усматривают в "уценке" символов Победы надругательство над святым для всех праздником.
Ольга МАКАРОВА.