Почти 130 обращений от жителей с начала года поступило в Сергачский отдел нижегородской Госжилинспекции

Почти 130 обращений от жителей с начала года поступило в Сергачский отдел нижегородской Госжилинспекции

Почти 130 обращений от жителей с начала года поступило в Сергачский отдел нижегородской Госжилинспекции. 65 из них – это жалобы жителей Сергача, остальные поступили из территорий, на которых работает отдел: Перевозского, Бутурлинского, Сеченовского, Пильнинского, Краснооктябрьского, Спасского и Большемурашкинского районов.

Основные темы жалоб – содержание подъездов, протечка кровли, нарушения теплоснабжения и неудовлетворительная работа системы канализации. Вместе с тем, отметили в ГЖИ, есть и нестандартные обращения, например, из поселка Юбилейный (г. Сергач) поступила жалоба на состояние крыши входа в подвал.

«В инспекцию обратились жители одного из домов по вопросу неудовлетворительного технического состояния кровли над входом в подвал. Из-за полуразрушенной крыши в подвальное помещение попадали дождь и талая вода. Инспекция провела проверку и обязала домоуправляющую компанию ООО «Мастер-Сервис» выполнить ремонт кровли входа в подвал. Повторная проверка показала, что предписание исполнено», - сообщил начальник Сергачского отдела Госжилинспекции Нижегородской области Алексей Федосеев.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области


Следите за нашими новостями в удобном формате