В редакцию газеты «Нижегородские новости» обратились две женщины. Они летом проживают на даче, в Борском районе. Все бы хорошо, но связь с родственниками, с которыми они общаются в Нижнем Новгороде по мессенджерам, пропадает.
По их словам, они обращались к операторам по поводу отсутствия Интернета на даче. Но сотрудники их фирменных салонов связи сказали, а операторы у женщин разные, у одной – ПАО «МТС», у другой – ПАО «МегаФон», что Интернет на их даче присутствует, карта покрытия это показывает. Они задались вопросом, как это: Интернет вроде есть, а по факту – нет? Что делать, ведь услуги Интернета они оплачивают?
Как редакции сообщили в пресс-службе МегаФона, ближайшее к СНТ «Подснежник», телеком-оборудование расположено в 1,5 км – в деревне Молостово, и поддерживает все действующие стандарты сети.
– При оптимальных условиях такого расстояния достаточно для проникновения сигнала связи, что и отражено на карте покрытия, размещенной на официальном сайте. Однако сложный рельеф местности и уплотнившаяся лесополоса, которая разделяет дачный массив и деревню, затрудняют уверенный прием радиосигнала. В сегодняшних условиях мы продолжаем работы по расширению сети, в первую очередь обеспечивая покрытие в местах постоянного пребывания людей, – рассказали в компании оператора. – При планировании развития сети в будущем, мы рассмотрим возможность установки дополнительного оборудования вблизи СНТ «Подснежник».
Похожий ответ редакция получила и от ПАО «МТС». Там сообщили, что ближайшая базовая станция находится в населенном пункте Тарасиха и покрывает, в том числе, деревню Молостово и указанное СНТ «Подснежник».
– В целях улучшения качества сети компания МТС рассмотрит возможность установки дополнительного оборудования, – констатировал оператор связи.
Светлана Муратова.