«НН» часто пишут о ценах на продукты, товары и услуги. Я расскажу о своих наблюдениях. Если на ценнике написать цифры чуть большие, чем вчерашние, то можно отпугнуть от своего товара покупателя. Мы же привыкли обращать внимание лишь на то, что стоит дешевле. И лишь потом на качество продукта.
Но если применить маленькие хитрости, то простодушный покупатель может и не заметить удорожания.
Однажды беру пачку масла и хочу отделить половину куска для теста. По рецепту надо 100 г. Отрезала, но
Стала обращать внимание на вес, обозначенный на упаковках продуктов. И увидела, что молока в пакете «Веселого молочника» вовсе не литр, а на сто граммов меньше. То же и со сметаной, с бутылками растительного масла, с пачками масла, творога, маргарина. Вроде бы налито и упаковано чуть поменьше привычного веса или объема, а навар товаропроизводитель получает весомый.
Таким же путем пошли и продавцы круп, сахарного песка, упаковывая в привычные пакеты не по килограмму, а по 800 — 900 г продуктов.
Предполагаю, что хитрят порой и сотрудники компании «ВолгаТелеком». Часто, позвонив по указанным номерам для получения
Как значимое социальное нововведение рекламировали руководители здравоохранения возможность записаться на прием к
Звоню. Результат тот же.
В третий раз стала ждать заветного часа у окна регистратуры. До 12 мне в записи отказывают, в 12 регистратор начинает отвечать на звонки и записывать «счастливчиков» по телефону.
Такая же ситуация повторилась в диагностическом центре. Но там для «неудачников» есть выход — получить услуги за плату. В любой день и без предварительной записи. Когда тебя недуги одолеют, тут уж не думаешь об экономии средств.
Некстати припомнилась пословица: на то и щука, чтобы карась не дремал. А может, в ней есть резон?
Валентина АБРАМОВА.