Почти на 2 тысячи снизилось количество обращений нижегородцев в службу «112» за прошедшую неделю

С 18 по 24 июля 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 32 276 обращений от жителей региона, что почти на две тысячи меньше, чем на прошлой неделе.

За неделю количество звонков в пожарную службу снизилось на 17% (до 354-х), в полицию – на 4% (до 4 212), в скорую помощь — на 2% (до 7 304). При этом количество обращений в службу газа увеличилось на 16% (до 163).

За прошедшую неделю возросло количество звонков из г.о.г. Бор и Балахнинского, Кстовского и Богородского муниципальных округов (до 1 580, 977,1693 и 810 вызовов соответственно).

Служба «112» работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять также смс-сообщением.

Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Центр обработки вызовов системы-112 Нижегородской области работает в круглосуточном режиме. 

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате