Более 33 тысяч звонков поступило в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю

С 8 по 14 августа 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 33 509 обращений от жителей региона.
За неделю снизилось число звонков в полицию на 1% - до 4486 вызовов. Одновременно увеличилось число обращений в пожарную службу на 28% (до 434), службу газа – на 6% (150). Число обращений в скорую помощь почти не изменилось – 7 970 вызовов.
За прошедшую неделю возросло число обращений из г.о. г. Бор, Нижнего Новгорода и Кстовского муниципального округа (до 1 905, 15 451 и 1 600 вызовов соответственно).
Служба «112» работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.
Набрать номер 112 с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области работает в круглосуточном режиме.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и информацию о том, какая помощь требуется. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области