Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за минувшую неделю принял более 35 тысяч обращений

С 22 по 28 августа 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 35 тысяч обращений от жителей региона.

За прошедшую неделю на 12% снизилось количество обращений в пожарную службу – до 624 вызовов, на 15% - в службу газа (до 167).

Среди районов области возросло количество звонков из г.о.г. Бор, Кстовского и Богородского муниципальных округов (до 1 694, 1 882 и 868 вызовов соответственно).

Служба «112» работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика. Так, на минувшей неделе помощью психолога воспользовались более 30 раз. 

Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением. Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области работает в круглосуточном режиме. 

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Дальше указать ФИО и информацию, какая именно помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы с помощью SMS-сообщений.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате