Мэрия Нижнего Новгорода отменила свое же решение о строительстве понтонного моста через Оку. Впрочем, многим специалистам изначально было понятно, что данная идея обречена на провал. Изготовить надежный понтонный мост в короткие сроки - задача и так непростая, а уж сделать его полноценным дублером Канавинского моста в условиях насыщенной автомобилизации областного центра и вовсе нереально.
- Ремонт такой важной переправы является очень ответственным делом, - говорит ведущий архитектор МУП "НижегородгражданНИИ-
проект" Владимир Парфенов. - Очевидно, что в данном случае за мостом просто недосмотрели и, как результат, довели его до такого плачевного состояния, что пришлось срочно закрывать.
Движение общественного транспорта по Канавинскому мосту прекратилось еще 3 апреля. А ремонтировать его начали только спустя три с половиной месяца. Все это время чиновники спорили, кто виноват и что делать дальше, поэтому драгоценное время, конечно же, было упущено.
Правда, мэр Вадим Булавинов утверждает, что до конца 2010 года на мосту откроют 5 - 6 полос дорожного движения. Сейчас на мосту рабочие снимают верхние слои асфальтового покрытия, чтобы затем укрепить конструкции под полотном. Работы продвигаются медленно. По словам рабочих, на демонтаж полотна понадобится около месяца. А ведь основной объем ремонта еще впереди: необходимо укреплять соединения и пролеты моста. И если зима нагрянет рано, то дополнительных проблем не избежать.
Борис СЕРГЕЕВ.