Более 133 тыс. обращений поступило в октябре в нижегородский центр обработки вызовов системы «112»

Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области в октябре 2022 года принял 133 847 обращений от жителей региона. Это на 6,4% меньше, чем за сентябрь текущего года.

В частности, снизилось количество обращений в пожарную службу на 11%, до 1 209. На 17% - до 31 063 – уменьшилось количество обращений граждан за помощью сотрудников скорой помощи, и на 18% - до 802 – за помощью специалистов службы газа. 

Диспетчеры центра обработки вызовов системы «112» отметили увеличение на 11% числа звонков за помощью полиции – до 16 849 вызовов.

За последнюю неделю октября диспетчеры получили 28 520 вызовов от граждан. 

Напомним, служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. 

Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.

Набрать номер 112 с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. 

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Далее следует указать ФИО и сведения о том, какая помощь требуется. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области


Следите за нашими новостями в удобном формате