Более 80 обращений поступило в Борский отдел Госжилинспекции Нижегородской области с начала 2022 года из-за незаконного отключения от жилищно-коммунальных услуг.
Как сообщили в ГЖИ, благодаря вмешательству Госжилинспекции многодетной семье из села Рекшино г.о.г Бор восстановили электроснабжение в доме.
«В отдел с проблемой обратилась многодетная семья. Они приобрели дом, не успели въехать, а им отключили электроэнергию за долги предыдущих собственников. После безуспешных попыток наладить диалог с ресурсоснабжающей организацией новоселы обратились в Госжилинспекцию. По результатам проведенных мероприятий ресурсники признали ошибку, электроснабжение в доме было восстановлено», - рассказала начальник Борского отдела ГЖИ Татьяна Слободянюк.
Всего с начала года Борский отдел Госжилинспекции принял более 1000 жалоб на неудовлетворительную работу управляющих компаний и недостаточно качественное предоставление коммунальных услуг. По каждому обращению жителей проводится проверка.
В ГЖИ напомнили, что, если жители дома не платят за коммунальные услуги в течение трех месяцев, ресурсоснабжающая организация имеет право ограничить или приостановить предоставление услуг после уведомления потребителей-должников.
Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать непосредственно в инспекцию с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность, или через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области