То, что на берегу Волги со стороны Бора появились похожие на опоры ЛЭП сооружения, для многих стало неожиданным. Ведь строительство канатной дороги в этом месте, как летом сообщали "НН", инвестором было отложено. Получается, что у него опять изменились планы.
Это, собственно, и подтвердил заместитель генерального директора ОАО "Нижегородские канатные дороги" Алексей Валетов.
- Сейчас мы завершаем монтаж пятой и шестой опор на борской стороне, - рассказал он. - На объекте трудятся сразу несколько подрядных организаций, которые выполняют полный цикл работ - от земляных до монтажных. В областном центре со стороны площади Сенной началась подготовка площадки, где будет построена посадочная станция.
Инвесторы сегодня уверенно говорят, что во втором квартале следующего года канатка начнет перевозить пассажиров с одного берега Волги на другой. Пропускная способность переправы составит до тысячи человек в час. Причем сама поездка в вагончике подвесной дороги займет 10 - 12 минут.
Что касается стоимости поездки, то пока о ней в фирме говорят обтекаемо, дескать, она будет по карману каждому желающему.
Специалисты связывают со строительством дороги частичное решение проблем пробок на борском направлении. Полного же решения этой проблемы стоит ждать с завершением строительства автомобильного моста в районе Подновья.
Сергей БИШЛЕТОВ.