Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял за февраль более 120 тысяч обращений

С 1 по 28 февраля 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 121,8 тысячи обращений от жителей.  

За месяц диспетчеры центра зафиксировали уменьшение числа в скорую помощь по сравнению с предыдущим периодом на 16% (до 32 тысяч  вызовов). Увеличилось число звонков в пожарную службу на 4%  (до 908), службу газа – на 22% (1 031), полицию – на 3% (14 076).  

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Так, за прошедший месяц помощью психолога воспользовались 95 раз. 

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. 

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и коротко описать, какая помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате