С 1 января 2023 года специалисты объединенных офисов клиентского обслуживания отделения Социального фонда России по Нижегородской области оказали услуги по профильным вопросам более 272 тысячам жителей региона, в том числе на основании более 25 тысяч заявлений, принятых через МФЦ.
Больше всего граждан волновали вопросы пенсионного обеспечения. За установлением пенсии в 1 квартале 2023 года в клиентские службы обратились около 8,5 тысячи граждан, по вопросам компенсационной выплаты неработающим лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, детьми-инвалидами или инвалидами с детства, — 13,5 тысячи человек, с заявлениями о доставке пенсии и социальных выплат или смене способа доставки – 43,5 тысячи граждан.
Среди услуг, ранее оказываемых по линии Фонда социального страхования, наиболее востребованными являются обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации (2 тысячи личных обращений граждан), оплата расходов на реабилитацию застрахованных лиц, пострадавших на производстве (1,5 тысячи обращений), предоставление путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд к месту отдыха и обратно (около 400 обращений).
Заместитель управляющего отделением Социального фонда Максим Подовинников обратил особое внимание на сохранившийся высокий уровень обслуживания клиентов, несмотря на возросшую с момента объединения двух крупных структур нагрузку.
«Клиентская служба по-прежнему является лицом нашей организации, поэтому на каждого отдельного специалиста возложена ответственность не только за грамотное обслуживание клиента, но и за то, чтобы он остался доволен результатами своего обращения. Именно в этом мы видим социальную значимость нашей работы», — подчеркнул он.
Напомним, что клиентская служба СФР – это единое окно, куда любой житель региона может обратиться, чтобы задать вопросы и получить услуги.
«Сотни людей ежедневно приходят в наши клиентские службы с совершенно разными категориями запросов. За три месяца 2023 года в клиентские службы отделения за услугами, ранее относившимися к Фонду социального страхования, обратилось почти 5 тысяч граждан; по услугам и функциям, ранее относившимся к ПФР, обратились 172 тысячи граждан. И каждому посетителю оказано должное внимание», — заявила начальник управления организации работы клиентских служб Наталия Ерастова.
Граждане могут оценить качество предоставленной услуги на сайте «Ваш контроль» через сервис «Яндекс бизнес», в том числе с использованием гостевого компьютера в цифровых зонах клиентских служб. «Обратная связь» с заявителями служит основой для работы отделения фонда по улучшению качества
Источник – отделение Социального фонда России по Нижегородской области