Более 2,7 тысячи обращений нижегородцев в ГЖИ касается неправомерного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги

С начала 2023 года в ГЖИ поступило 2 780 жалоб на неправомерное начисление платы за ЖКУ, в том числе 179 обращений нижегородцы оставили на портале обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». По итогам проверок жителям возвращено 1,3 млн рублей, сообщили в Государственной жилищной инспекции Нижегородской области.

Так, жительница многоквартирного дома по улице Юлиуса Фучика в Нижнем Новгороде обратилась в ГЖИ с просьбой проверить корректность суммы, начисленной за горячее и холодное водоснабжение.

 «В результате проверки было установлено, что управляющая компания производила расчет платы без учета снятых в ходе проверки показаний счетчиков на горячую и холодную воду. В адрес ООО «Наш Дом» было выдано предписание, оно уже исполнено. Сумма перерасчета составила более 4 тысяч рублей в сторону уменьшения платы», - сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Нижегородской области Алена Новикова.

Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать очно с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность, через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru, а также по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате