Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области в июле принял более 164 тысяч обращений

С 1 по 31 июля 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 164 тысяч обращений от жителей региона. Это на 14% больше, чем в июне.

За июль зафиксировано уменьшение на 9% числа обращений за помощью сотрудников пожарной службы  – до 1 577 вызовов. При этом увеличилось количество обращений в скорую помощь на 3%, до 32,9 тыс., к сотрудникам полиции – на 15%, до 20 тыс., к специалистам службы газа – на 5%, до  807 вызовов.

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью - за прошедший месяц ею воспользовались 45 раз.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее требуется указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения. 

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате