Бдительная нижегородка, возмущенная недостоверной, по ее мнению, рекламой БАДа, обратилась в антимонопольную службу с жалобой. Прочитав в одной из газет о чудодейственных лечебных свойствах препарата, повышающего потенцию, она обратила внимание на то, что зарегистрировано данное средство как витаминный комплекс, который лекарством не является.
Однако производитель в своей рекламе утверждает обратное. «НН» неоднократно писали о так называемых БАДах, которые активно рекламируются средствами массовой информации. Данные препараты являются не лекарствами, а, по сути, простыми витаминами. Но недобросовестные продавцы в погоне за прибылью не только устанавливают заоблачные цены на свою продукцию, зарабатывая на доверчивых пенсионерах, но даже обманывают своих клиентов. Многие пожилые люди, страдающие хроническими болезнями, верят рекламе и покупают псевдолечебные препараты за большие деньги.
— Я много слышала о подобных нарушениях, поэтому, когда увидела недостоверную рекламу в газете, решила написать жалобу — зачем они людей дурят? Никакого вреда здоровью эти БАДы, конечно, не несут, но и пользы тоже от них нет. Вот, например, препарат
Кроме средства для повышения потенции, женщина обратила внимание на объявления еще о двух БАДах.
— Так, «Кедровая живица», согласно рекламе, лечит от 20 болезней, а «Пальмовое красное масло» рекламируется как средство лечения инфаркта и инсульта. На самом же деле указанными свойствами они не обладают, — рассказывают в
Иными словами, биологически активные добавки не могут рекламироваться как лекарство. В настоящее время нижегородская антимонопольная служба проводит проверку по обращению нижегородки.
Елена КОРОГОДОВА.