Новые правила оказания физкультурно-оздоровительных услуг начали действовать с сентября. Они актуальны для всех, кто занимается фитнесом или водит детей в спортивные кружки.
Теперь продавец услуги должен заранее сообщить клиенту полную, корректную и актуальную информацию: перечень услуг, сроки оказания, льготы и скидки, условия изменения или расторжения договора и так далее. Причем вся эта информация должна быть озвучена до заключения договора и располагаться в доступном для каждого месте. Заключить договор можно дистанционно. В электронном письме указывается способ идентификации клиента.
Если услуги не были оказаны или были оказаны некачественно, потребитель вправе рассчитывать на возврат средств. Отдельно в правилах указывается, что важен инструктаж перед занятиями, так как неверное выполнение упражнений и использование тренажеров могут привести к травмам.
Оксана Березкина.