С 1 по 31 января 2024 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило почти 160,9 тысячи обращений от жителей региона.
За месяц зафиксировано снижение количества обращений в службу газа - до 1 624 вызовов (меньше на 4%, чем в декабре), в скорую помощь – 43 466 вызовов (меньше на 6%, чем в декабре). Возросло количество обращений за помощью сотрудников полиции – до 17 767 вызовов (на 2%) и пожарной службы – до 1 304 (на 4%).
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью – за прошедший месяц ей воспользовались 63 раза.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области