Даже зима и морозная погода, как выясняется, теперь не помеха для дорожных работ любой сложности. Тяжелая техника в районе Окского съезда в эти дни срезает грунт для последующего расширения дороги.
Главный инженер Главного управления МУ «Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей» Сергей Горбунов в беседе с корреспондентом «НН» отметил, что нынешний этап реконструкции съезда особенно важен.
— Согласно муниципальному контракту, все работы должны завершиться 16 октября, — отметил он. — В настоящее время в районе съезда происходит выравнивание земляной поверхности, а основные работы начнутся уже после того, как растает снег. Нынешняя проезжая часть съезда расположена чуть ниже бровки откоса, и после срезания грунта с речной стороны начнется строительство подпорных стенок. То же самое сделаем и в районе пожарного депо.
После завершения всех работ, по словам специалистов, пробки на этой магистрали останутся в прошлом: вместо нынешних трех полос на съезде их станет пять. По трем полосам движение будет осуществляться вверх, а по двум, которые построят, вниз. Примечательно, что согласно утвержденному проекту, трамвайные рельсы на Окском съезде сохранятся, что не может не радовать многих нижегородцев. Отметим также, что автолюбители никаких неудобств не почувствуют: движение транспорта на время реконструкции съезда перекрывать не будут. Общая стоимость работ составит более 442 миллионов рублей.
— Я часто езжу тут на своей машине и практически всегда стою в многочасовых пробках и утром, и вечером, — говорит менеджер Алексей. — Расширять съезд нужно было давно, хорошо, что работы
Георгий ДАНИЛОВ.