Реклама аппарата «Элинор», которая транслировалась по двум нижегородским телеканалам, признана недостоверной. То, о чем в ней шла речь, не соответствует действительности.
Внимание любой ценой
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области возобновило производство по делу, которое возбудило еще в мае 2011 года по признакам нарушения Закона «О рекламе». Оно было временно приостановлено в ожидании компетентного ответа из Росздравнадзора.
Как раньше рассказывали «НН», в рекламном ролике псевдоспециалисты Центра инновационных технологий нахваливали так называемый терапевтический аппарат «Элинор», излечивающий мужчин от известных мужских болезней.
После обращения «НН» в несколько надзорных органов по этому поводу фирма запустила на ТВ сюжет про аппарат «Уролгам» —
Изучив текст рекламных роликов об этом приборе, запущенный на нижегородских телеканалах, комиссия УФАС по рассмотрению таких дел подтвердила намерение рекламодателя привлечь внимание покупателей к товару именно как к медицинскому аппарату, который оказывает профилактическое и лечебное воздействие на мочеполовую функцию мужчин.
Между тем
В списках не значится
— Однако Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России (Росздравнадзор) не подтвердила, что получала
В конце прошлого года, по словам Сергея Смирнова, комиссия Нижегородского УФАС России привлекла к участию в рассмотрении дела и один из нижегородских телеканалов, который транслировал рекламу «Элинора».
По представленным телевизионщиками документам следует, что в октябре — декабре 2011 года рекламодателем уже являлось не
Хотя, как ранее рассказывали «НН», по свидетельствам нижегородцев, поверивших телерекламе «Элинора», все эти фирмы, по сути, одна и та же контора.
Анастасия ИЗМАЙЛОВА.