ПИР с несвежей минералкой

Минеральная вода - нередко первое, что сразу заказывают многие посетители в кафе и ресторанах, дожидаясь основных блюд. И поэтому минералка редко залеживается. На удивление, именно она - в ассортименте - оказалась просроченной при проверке популярного кафе-бара "Папаша Билли" на ул. Рождественской, в самом центре Нижнего Новгорода.
В акте, составленном общественными инспекторами НООО "Защита потребителя", записано, что "просрочка" составила от месяца до двух, а не один - два дня, что можно было бы списать на невнимательность персонала.
- К сожалению, почти во всех точках общепита, принадлежащих ООО "Пир-2", и в "Папаше Билли" в том числе, много нарушений прав потребителей, - высказывает свое мнение Татьяна Печинкина, помощник председателя НООО "Защита потребителя". - Нет в свободном доступе обязательных информационных материалов. Не всегда предъявляются качественные удостоверения на продукты, идущие в производство. В холодильниках готовые к употреблению продукты лежат рядом с полуфабрикатами: Что касается просроченной минералки, то, посмотрев на этикетку, нужно потребовать ее заменить.
Светлана ЗАГВОЗДИНА.

Следите за нашими новостями в удобном формате