Решением государственной комиссии землесосу "Сухона" присвоено имя "Инженер Иваницкий". На Волгу Иваницкий перебрался с Енисея.
В Красноярске за военное время и первые послевоенные пятилетки выпускник Объединенного Горьковского-Ленинградского института инженеров водного транспорта прошел школу управления сложнейшим механизмом инженерной инфраструктуры главной сибирской реки. Здесь, в Енисейском ГБУ, он работал главным инженером управления, а в начале пятидесятых возглавлял его коллектив. В середине 50-х годов он переводится на Волгу. Три коротеньких этапа каждый продолжительностью в два года: начальник службы пути, начальник отдела гидросооружений - заместитель главного инженера управления, начальник службы пути. И последующие 20 лет - начальник управления.
Теперь имя этого замечательного волгаря, путейца присвоено одному из лучших судов Волжского ГБУ.
В минувшую субботу "Инженер Иваницкий" вышел на Георгиевский перекат в районе поселка Большое Козино, чтобы проложить для транзитных большегрузных судов безопасный путь.
Татьяна ЕЛАТИНА.
В тему
Сухогруз уйдет со стапелей Завтра сухогруз "Риад Ахмедов" коснется волжской воды. Через месяц компанию ему в заводской гавани составит пятое судно, построенное сормовскими корабелами для турецкой компании Palmali Group - "Ахмед Махмудов".
Сухогрузы проекта RSD17 - первые в российском судостроении, отвечающие требованиям повышенного экологического стандарта Российского морского регистра судоходства "ЕСО". Так называемые "азовские пятитысячники" с повышенной грузовместимостью будут возить генеральные, навалочные, лесные, зерновые, крупногабаритные грузы и контейнеры международного стандарта. Турецкие сухогрузы через Волго-Дон и Волго-Балт смогут выходить на северные моря и Каспий. Головной теплоход передан заказчику в ноябре прошлого года. Второй и третий спущены на воду в декабре 2006-го и феврале 2007-го соответственно.
Анатолий ШАЛАЕВ.