Нижегородский бизнес положительно оценил качество предоставления услуг Росреестра

Представители нижегородского бизнеса положительно оценили качество услуг управления Росреестра по Нижегородской области.

По данным опроса, проведенного в офисах МФЦ региона, чаще всего юридические лица и индивидуальные предприниматели обращались в ведомство по вопросам кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. 

Скоростью регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости, а также полнотой предоставляемой информации об услугах Росреестра удовлетворено 85% опрошенных. Профессионализмом сотрудников, работающих в местах приема документов, а также достаточным количеством мест, где осуществляется прием документов для регистрации прав и кадастрового учета, удовлетворено 80% респондентов.

«Мнение заявителей очень важно для нас. Проведение опросов помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг более удобным, а сами услуги – качественными, эффективными и максимально приближенными к нуждам и запросам граждан», - отметила руководитель управления Росреестра по Нижегородской области Наталья Корионова.

В управлении добавили, что опрос проводился в течение месяца, в нем приняли участие представители различных сфер нижегородского бизнеса.

Источник - Управление Росреестра 

Следите за нашими новостями в удобном формате