Более 29 тысяч звонков поступило за неделю в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области

С 23 по 29 мая 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 29 042 звонка от жителей региона. 

На 10% снизилось число обращений в пожарную службу - до 304 вызовов. Прибавилось на 1% число обращений в «скорую помощь» (до 6 805), на 4% - в полицию (до 3 357), на 18% - в службу газа (209).

«Служба «112» работает круглосуточно. Ежедневно в смене трудятся диспетчеры, также при необходимости гражданам могут оказать помощь психологи», - рассказал начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.

Напомним, служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой», затем написать ФИО и информацию о том, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате