Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял более 135 тысяч обращений за сентябрь

С 1 по 30 сентября 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило почти 135,3 тысячи обращений от жителей региона. Это на 11% меньше, чем в августе.

За месяц зафиксировано снижение числа обращений в следующие службы: на 7%, до 1 480 вызовов, – в пожарную службу, на 4%, до 32 866 вызовов, – за помощью специалистов скорой помощи, на 15%, до 16 953 вызовов – сотрудников полиции. Возросло количество обращений за помощью специалистов службы газа – на 38%, до 1 298.

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью – за прошедший месяц этим воспользовались 76 раз.

Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее необходимо указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения. 

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Следите за нашими новостями в удобном формате