Первым пришел в редакцию наш давний читатель Юрий Кузнецов. Он выяснил, что у ДУКа Ленинского района отсутствует договор с энергетиками. «Как такое может быть?» — возмущается читатель. А пенсионерка, инвалид Людмила Земскова написала письмо, выдержки из которого мы печатаем.
«Новый порядок услуг „Энергосбыта“ я могу рассмотреть только на основе собственных платежек, рассылаемых отделением, расположенным на проспекте Ленина, д. 27/1. Лично я получила квитанцию для оплаты, в которой была указана удвоенная величина обычной, за месяц расходуемой электроэнергии. Произведен расчет ожидаемой оплаты в рублях. И вдруг в итоговой графе обозначилась
Я попыталась поговорить о способах доставки показаний счетчика. Говорила, что Интернета у меня нет, как и возможности дойти до абонентского ящика (он на три территории один — Ленинский, Канавинский район и Доскино). По телефону если и дозвонишься, то потратишь 25 -15 минут телефонного времени на пользу телефонистам. Разговор не получился, потому что ее это не касалось.
Рекомендую правоохранительным органам изучить способы работы в хорошо отлаженном тандеме „Энергосбыта“ с телефонистами по выкачиванию денег из кошельков пенсионеров и инвалидов».
P. S. К письму, написанному Людмилой Земсковой, присоединились ее соседи Валентина Рогова, Галина Захарчук, Римма Абросимова, Галина Сорокина. Они просят,во-первых , изменить систему передачи данных, вернуть в платежные документы показания счетчиков. Аво-вторых , обнародовать фамилии разработчиков неразумных нововведений, чтобы сотрудники сбытовых организаций перестали перекладывать вину на руководство государства и депутатов.
Сюжет: Обратная связь