Еще 400 "больших" позволят сократить интервалы и открыть новые социальные маршруты Прошлый год стал стартовым. 400 "ЛиАЗов" и "МАЗов" вышли на улицы областного центра и во многом способствовали решению транспортных проблем нижегородцев.
Итоги нового конкурса на определение поставщиков техники правительство подвело вчера. Победителем в борьбе с московским торговым домом "Русские автобусы" и нижегородским "Самотлором-НН" стала управляющая компания "Группа "ГАЗ".
Напомним, что Ликинский автобусный завод является одной из составных частей холдинга. Уже знакомый нам "ЛиАЗ-5256" зарекомендовал себя как современная высококлассная машина европейского уровня. Выпускаемые сегодня, эти автобусы претерпели заметные внутренние и внешние изменения. Агрегатная база изготовлена лидерами в производстве комплектующих: коробка передач "Voith Diwa" собрана в Германии, задний мост - на венгерском предприятии "Raba", хорошо знакомом нам по знаменитым "Икарусам". Американский двигатель "Caterpillar" отвечает всем требованиям системы Евро-3.
На этом конкурсе представители правительства и "Нижегородпассажиравтотранса", выбирая низкопольные машины, предпочли белорусскому "МАЗу" нижегородской сборки "ЛиАЗ- 5293". Его "начинка" не уступает предшественнику. 400 машин должны прийти в Нижний в июле - августе этого года. Это позволит увеличить общее количество социальных автобусов до 800 единиц. За счет увеличения парка интервал движения на основных маршрутах будет сокращен в два раза. Да и самих маршрутов станет на 12 больше.
Алексей ВАРГАНОВ.