За минувшую неделю на телефон единой диспетчерской службы 112 поступило более 34 тысяч обращений

С 8 по 14 ноября в центр обработки вызовов системы 112 Нижегородской области поступило 34 160 обращений от жителей региона. За неделю на 35% снизилось число обращений за помощью пожарной службы – 198, на 11% уменьшилось количество вызовов «скорой помощи» – 8 235 вызовов, на 4% меньше обращались в полицию – всего 3 314 вызовов. При этом на 10% увеличилось количество обращений граждан в газовую службу - 203 вызова.

«С наступлением заморозков количество обращений в газовую службу возрастает. Так в прошлом году в этот же период был зафиксирован прирост почти на 3,5%. Мы обращаем внимание жителей, что при обогреве помещения при помощи газового оборудования необходимо соблюдать все меры осторожности. При малейшем подозрении на утечку газа необходимо срочно обратиться к специалистам», - отметил начальник управления центра обработки вызовов системы 112 Сергей Бучацкий.

Также за неделю было отмечено увеличение на 1,9% количества обращений жителей Богородского района – 1 148 вызовов, на 1,3% выросло количество обращений от жителей г.о.г. Бор – 1 573 вызовов.

Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять в формате смс-сообщения.

Источник - Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области


Следите за нашими новостями в удобном формате