Выручит ассистент

Мы с семьей на своей новенькой «Приоре» недавно попали в неприятную ситуацию: из-за ухабин повредили подвеску да чуть не попали в «лоб» встречного коллеги. Хотелось бы узнать, есть ли у нас шанс на получение какой-нибудь материальной помощи, тем более что у нас есть карта «Assistance».

Виктор ЯКОВЛЕВ.
Городец.

Как нам сообщили в пресс-центре ОАО «АВТОВАЗ», с 1 ноября предприятие внедрило в 60 регионах России программу поддержки владельцев автомобилей — LADA Assistance. Она доступна для покупателей автомобилей LADA Priora и обеспечивает круглосуточную экстренную техническую помощь на дорогах. По ней предусматрен подвоз топлива; замена колеса, вскрытие автомобиля, доставка автомобиля в ближайший дилерский центр LADA в случае необходимости и т. д. Участниками программы становятся покупатели новых автомобилей LADA Priora, которые получают карту LADA Assistance бесплатно.
Вся информация по условиям, наличию и стоимости карт LADA Assistance для владельцев других автомобилей LADA — в салонах официальных дилеров фирмы (количество карт ограничено). Специально для владельцев карт LADA Assistance работает круглосуточная бесплатная телефонная горячая линия: 8-800-555-5232.

Сюжет: Обратная связь

В сюжете

Следите за нашими новостями в удобном формате