Проделки не вечного мужа

Проделки не вечного мужа

Нехватка мужской помощи в доме всегда причиняет кучу неудобств. Женские руки могут творить чудеса, но зачем им тревожиться о протекающем кране или неработающей розетке? За короткий срок муж на час поможет справиться с задачей любой сложности. Один звонок — и он уже стучится в вашу дверь…

Умилительно расписывала реклама прелести необременительного «брака» с мастеровитым сантехником, столяром, плотником и т. п. Свои услуги компания продвигала на интернет-сайте. Там незаконное использование товарного знака и увидел житель города Пермь, некто С. Поскольку товарный знак «Муж на час» был зарегистрирован им аж с 2004 года, законный правообладатель счел нужным обратиться со свидетельством на этот знак обслуживания и протестным заявлением в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

Специалисты подтвердили: 28 февраля 2011 года на сайте www.master-nn.ru распространялось рекламное сообщение: «Ремонт квартир в Нижнем Новгороде. Услуга „Муж на час“. Электрика. Продажа и установка „умной сантехники“. Тел. …». А в разделе «Ремонт. Отделка. Цены» того же сайта были опубликованы: «Базовые цены на разовые работы (далее — список работ)…" от «не вечного мужа».

Ссылки владельца нижегородской компании «ИП Конаныкин» на незнание, что словосочетание «Муж на час» является зарегистрированным товарным знаком, а его фирма оказывает услуги, отличные от тех, в отношении которых зарегистрирован товарный знак, не помогли. Согласно пункту 7 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности признаются недостоверными.

Елена ЦАРЕВА.

Следите за нашими новостями в удобном формате