У шатра Перевозского агроплемконезавода выстроилась очередь из желающих вкусить кисломолочного напитка из кобыльего молока.
А руководитель одной из нижегородских турфирм поинтересовался, можно ли организовать дегустационные туры путешественников в Перевоз.
В регионе работают 68 молокоперерабатывающих предприятий. И несмотря на то, что доля товаров местных товаропроизводителей в торговых сетях благодаря программе «Покупай нижегородское» выросла с 15 до 55 процентов, подобные торжища — это один из дополнительных каналов представления их продукции.
В этом году в области запланировано 29 выездных ярмарок. В ряде населенных пунктов области они уже прошли, как всегда, собрав кворум производителей и аншлаг покупателей, которых более чем устраивает и качество, и цена нижегородской продукции.
Елена КУЛЬЧИЦКАЯ.